Цель воспитательной работы:
создание условий для формирования личности с активной жизненной  позицией через:
- самовоспитание
- самосовершенствование
- самоуправление
- самоорганизацию.

Задачи:
•    содействие формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
•    поддержание, укрепление и расширение школьных традиций;
•    выявление и развитие творческих способностей обучающихся;
•    совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
•    пропаганда здорового образа жизни;
•    совершенствование методического мастерства классных руководителей;
•    укрепление связи «семья-школа».

Ведущие программы:
•    Программа «Самосовершенствование личности школьника»;
•    подпрограмма развитие воспитательной системы школы «Воспитать человека»;
•    Подпрограмма «Семья»;
•    Программа «Одаренные дети»;
•    Подпрограмма развитие дополнительного образования «Возвращение  к истокам - ІІ»;
•    Программа «Здоровье»

Принципы воспитательной работы:
1.Личностно-ориентированные:
•    целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
•    психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
•    адаптивность (“Школа – мой дом!”).
2. Культурно-ориентированные:
•    смысловое отношение к окружающему миру;
•    опора на культуру как на основу мировоззрения;
•    толерантность;
•    целостная картина мира.
3. Деятельностно - ориентированные:
•    овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);
•    креативность
Приоритетные направления:
•    гражданско-правовая деятельность;
•    нравственно-этическая деятельность;
•    интеллектуальная деятельность;
•    краеведение;
•    досуговая деятельность;
•    семья;
•    спортивно-оздоровительная деятельность