О Лермонтове, пользе чтения и сострадании написали пробное сочинение липецкие выпускники.

Более 4,5 тысяч одиннадцатиклассников Липецкой области приняли участие в апробации итогового сочинения. Его ребята будут писать 3 декабря. Написание сочинения  станет нововведением этого года. Положительная оценка за сочинение  станет допуском к государственной итоговой аттестации.
 
За парты ученики сели ровно в 10 часов утра. В 9.45 ч. темы сочинений появились на сайте управления образования и науки и были разосланы в каждую школу по электронной почте. На написание сочинения отводилось ограниченное время — 3 часа 55 минут. Все лишнее дети оставляют в коридоре. С собой только ручка и паспорт. На рабочих столах лежат орфографические словари. При обнаружении запрещённых предметов у школьников, таких как сотовый телефон, электронно-вычислительная техника или фотоаппарат, ученик будет удален из аудитории. Об этом выпускникам в очередной раз напоминает директор школы.
 
Выпускники региона пишут сочинения на темы: «Какие произведения М. Ю. Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? (по одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)», «Можно ли обойтись без книг?» и «Почему важно уметь сострадать другому?». 
 
Ученица кадетского класса Елена Скачева не боится писать сочинение, и уверена в своих силах: «Мы готовились еще с прошлого года, и дополнительно я занималась дома. Поэтому я готова и морально, и умственно. Для меня ближе тема войны, потому что в следующем году 70-летие Победы. В подготовке к сочинению, мы учили клише и читали произведения истории и литературы для знания аргументов, которые можно использовать в работе».


Вернуться назад